По словам Александры Гармажаповой, благодаря президенту, Минюсту и Генпрокурору их антивоенный фонд является «самой известной этнической организацией на международном уровне». Как считает Гармажапова, фонд признали нежелательным, потому что они первыми сообщили о военных из Бурятии, которые не хотели участвовать в войне. Солдаты стремились расторгнуть контракты, чего им не позволяли сделать военные.

— Мы были первыми, кто показал, что своим землякам, выходцам из Бурятии, можно помогать, эвакуировать на территорию Монголии, делать это организованно и мощно. Мы дошли до такого уровня, что даже на международном уровне вступали в публичную дискуссию. Международные СМИ писали, как мы отвечаем Папе Римскому, который сказал, что в Украине особой жестокостью прославились буряты, — говорит активистка.

Фонд напоминал россиянам, что проблемы расизма, ксенофобии и шовинизма распространены внутри России. Именно поэтому «Россия не имеет никакого права денацифицировать Украину», чтобы сделать из нее колонию.

— Мы повторяли многократно этот тезис и сейчас это уже общепринято во всем мире. Я думаю, что Владимир Путин нам очень «благодарен», в кавычках, за наши действия.